Lexus, Cadillac и Mercedes: тысячи люксовых авто для РФ застряли в Бельгии

Lexus, Cadillac и Mercedes: тысячи люксовых авто для РФ застряли в Бельгии

Машины остаются в порту Бельгии из-за введенных ЕС санкций на роскошь против РФ — машины дороже 50 тысяч евро запрещено экспортировать в страну.

Мы

Lexus, Cadillac и Mercedes: тысячи люксовых авто для РФ застряли в Бельгии

. Мы из Украины

С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.

Поддержать

Около 8000 люксовых автомобилей, предназначенных для России, были припаркованы в порту Зебрюгге в Бельгии из-за введенных санкций против Москвы за вторжение в Украину. Машины не могут ввезти на российскую территорию, а местные власти пытаются найти выход из ситуации. Об этом сообщает американское издание The Wall Street Journal.

Автомобили Lexus, Cadillac и Mercedes и другие марки привезли из Азии в начале апреля. Их должны были переправить в Россию, но они подпали под действия европейских санкций на ввоз в страну предметов роскоши. В частности, санкции запрещает экспортировать автомобили стоимостью более 50 000 евро.

Читайте также:  Тест-драйв MG ZS: чем удивит кроссовер за $18 000

Журналисты отметили, что скопление машин является одним из примеров путаницы в главных европейских портах в отношении того, как интерпретировать санкции против России и обеспечивать их соблюдение.

«Автомобили попали под запрет на роскошь, но здесь застрял ряд других продуктов, которые подпадают под другие санкции. Вероятно, автомобили не будут двигаться в течение длительного времени, поскольку они, вероятно, будут продаваться на разных рынках», — сказал директор автомобильного терминала порта Марк Адриансен.

Он рассказал, что не знает, кто покупает авто в России и кому они принадлежат сейчас. Представители бельгийского порта заявили, что более 1000 контейнеров, которые направлялись в РФ, были заблокированы для проверки, другие европейские порты также сталкиваются с этой проблемой.

«Существует много путаницы, и нам нужен от властей список судов, за которыми мы должны следить. Цепочки поставок уже сильно нарушены, а задержки с проверкой того, какие корабли и какие продукты запрещены, усугубляют ситуацию», — сказала генсекретарь Европейской организации морских портов Изабель Рикбост.

Оставить комментарий